26.11.2015г

Извещение о закупке

на предмет выполнения работ по теме: «Разработка и внедрение стенда по формированию и записи электронных дел для архивного хранения системных и федеральных работ Производственного плана Росстата» из единственного источника

1. Способ закупки – закупка из единственного источника.

2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика:

Наименование:

Федеральное государственное унитарное предприятие Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата)

Место нахождения:

Российская Федерация, 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

Источник финансирования заказа:

Оплата осуществляется за счет собственных средств ГМЦ Росстата

Адрес электронной почты:

zakupki@gmcgks.ru

Телефон:

+7 (495) 365-45-14; +7 (499) 780-05-60; +7 (495) 366-00-96; +7 (495) 366-37-35

Факс:

+7 (495) 365-45-14; +7 (495) 366-00-96; +7 (495) 366-37-35

Контактное лицо:

Яшин Владимир Михайлович; Пономарев Виталий Спартакович; Киреева Елена Владимировна; Титова Татьяна Вадимовна

Документация:

Документация о закупке на предмет выполнения работ по теме: «Разработка и внедрение стенда по формированию и записи электронных дел для архивного хранения системных и федеральных работ Производственного плана Росстата» из единственного источника;

Протокол № 36 от 26.11.2015.

3. Предмет Договора с указанием объема выполняемых работ:

Полное наименование закупки (предмет договора):

Выполнение работ по теме: «Разработка и внедрение стенда по формированию и записи электронных дел для архивного хранения системных и федеральных работ Производственного плана Росстата»

Объем выполняемых работ:

1 (Одна) условная единица

4. Место выполнения работ:

Место выполнения работ:

Результаты работ должны быть представлены в ГМЦ Росстата по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

5. Сведения о начальной (максимальной) цене Договора (цене лота) – 351 288 (Триста пятьдесят одна тысяча двести восемьдесят восемь) рублей 00 копеек, включая НДC (18%) – 53 586 (Пятьдесят три тысячи пятьсот восемьдесят шесть) рублей 31 копейка.

6.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа – документация о закупке не предоставляется.

7. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки – предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся.