27.05.2016г

Извещение*
о проведении открытого аукциона в электронной форме

на право заключения Договора на поставку бумаги для офисной техники

Краткое наименование аукциона:

Поставка бумаги для офисной техники

Способ размещения заказа:

Открытый аукцион в электронной форме

Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной торговой площадке в сети Интернет по следующему адресу:

На сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (УТП)

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Документация для участника:

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 119/601-2016-2 на право заключения Договора на поставку бумаги для офисной техники

Заказчик

Наименование:

Федеральное государственное унитарное предприятие Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата)

Место нахождения:

Российская Федерация, 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

Источник финансирования заказа:

Оплата осуществляется за счет собственных средств ГМЦ Росстата

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется заказчиком

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

Адрес электронной почты:

zakupki@gmcgks.ru

Телефон:

+7 (495) 366-67-36; +7 (495) 365-39-66; +7 (495) 366-37-35

Факс:

+7 (495) 366-67-36; +7 (495) 365-39-66; +7 (495) 366-37-35

Контактное лицо:

Макаров Юрий Семенович; Петрусев Сергей Николаевич; Титова Татьяна Вадимовна

*Настоящее Извещение подготовлено в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Предмет Договора

Полное наименование аукциона (предмет договора):

Поставка бумаги для офисной техники

Начальная (максимальная) цена договора:

230 000,00 Российский рубль

Цена 230 000 (Двести тридцать тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС (18%)35 084 (Тридцать пять тысяч восемьдесят четыре) рубля 75 копеек.

Цена без НДС – 194 915 (Сто девяносто четыре тысячи девятьсот пятнадцать) рублей 25 копеек.

Требования к указанию цены товаров, работ, услуг:

Цена Договора является твердой и не может меняться в ходе его исполнения. Цена должна быть указана в рублях.

Цена Договора включает все расходы Поставщика на приобретение товара, его упаковку, доставку по адресу Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, обеспечение гарантии качества товара в течение 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком Товарной накладной и иные затраты, издержки и расходы Поставщика, а также все налоги, сборы, пошлины (в том числе таможенные пошлины) и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Классификация товаров, работ, услуг:

17.12.14.112 – Бумага офсетная

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

В соответствии с Техническим заданием

Место, срок и условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Требования, предъявляемые к участнику, и перечень документов, предоставляемых участником в составе заявки

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Первый этаж здания ГМЦ Росстата по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания Договора согласно Спецификации товара

Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

В соответствии с Договором (проектом)

Требования, предъявляемые к участнику:

В соответствии с Документацией об аукционе участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

1) соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося предметом открытого аукциона в электронной форме;

2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;

3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (Двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не принято;

5) отсутствие у руководителя участника закупки, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, указанные в законодательстве Российской Федерации;

7) участник закупки не должен являться офшорной компанией;

8) отсутствие сведений об участнике размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков;

9) если участник размещения заказа является физическим лицом, то такой участник письменно выражает свое согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», заполняя бланк «Согласие на обработку персональных данных» (Приложение № 3 к Документации об аукционе).

Перечень персональных данных, цель их обработки, срок, в течение которого действует данное согласие, и иные сведения отражены в статье 10 «Требования к участникам размещения заказа» Документации об аукционе.

10) если участник размещения заказа является субъектом малого и среднего предпринимательства, то такой участник обязуется предоставить Декларацию о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение № 4 к Документации об аукционе) либо выписку из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Перечень документов, предоставляемых участником в составе заявки:

В соответствии с Документацией об аукционе

Обеспечение заявки

Размер обеспечения:

не предусмотрено

Обеспечение исполнения Договора

Размер обеспечения:

не предусмотрено

Срок и порядок предоставления обеспечения:

не предусмотрено

Информация о Документации об аукционе

Официальный сайт, на котором размещена Документация об аукционе:

www.zakupki.gov.ru

www. gmcgks.ru

Информация об аукционе

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени):

20.06.2016 09:00

Дата и время рассмотрения заявок:

20.06.2016 14:30

Дата и время проведения открытого аукциона в электронной форме (по местному времени):

21.06.2016 15:00