| Условия,
 приоритеты, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из
 иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг,
 соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами | Установлен
 приоритет товаров российского происхождения по отношению к товарам,
 происходящим из иностранного государства, в соответствии с Постановлением
 Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 925 «О
 приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых,
 оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из
 иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым
 иностранными лицами» (далее – ПП РФ N 925). Ранжирование
 заявок (оценка и сопоставление заявок), которые содержат предложения о
 поставке товаров российского происхождения либо о выполнении работ, оказании
 услуг российскими лицами производится с учетом итоговой цены заявки,
 сниженной на 15% (Пятнадцать процентов). Ранжирование
 заявок (оценка
 и сопоставление заявок), которые содержат предложения о поставке радиоэлектронной
 продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции, по
 стоимостным критериям оценки производится по предложенной в указанных заявках
 цене договора, сниженной на 30 процентов, при этом договор
 заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие в
 закупке (ч.2.(1) ст.2 ПП РФ N 925). Участник
 закупки обязан включить в заявку следующие сведения:  1) указание
 (декларирование) участником закупки в заявке на участие (в соответствующей
 части заявки, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны
 происхождения поставляемых товаров; 2) участник
 закупки несет ответственность за предоставление недостоверных сведений о
 стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке; 3) участник
 закупки обязан указать сведения о начальной (максимальной) цене единицы
 каждого товара (работы, услуги), являющихся предметом закупки. Желательно
 объединить данные в таблице с данными по стране происхождения и стране
 регистрации производителя поставляемых товаров (работ, услуг) по каждой
 позиции, являющейся предметом закупки (см. п.1 данного перечня);  4) отсутствие в
 заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения
 поставляемого товара по каждой единице товара не является основанием для
 отклонения заявки и она рассматривается как содержащая предложение о поставке
 иностранных товаров; 5) для целей
 установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и
 иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими
 и иностранными лицами в случаях, цена единицы каждого товара, работы, услуги
 определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара,
 работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения
 начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки,
 определяемый как результат деления цены договора, по которой он заключается,
 на начальную (максимальную) цену; 6) отнесение
 участника закупки к российским или иностранным лицам осуществляется на
 основании документов участника, представленных в заявке, содержащих
 информацию о месте его регистрации: а) выписки из
 Единого государственного реестра (для юридических лиц и индивидуальных
 предпринимателей); б) документов,
 удостоверяющих личность (для физических лиц); 7) указание
 страны происхождения поставляемого товара устанавливается на основании
 сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной
 участником, с которым заключается договор; 8) в случае
 если победитель закупки признан уклонившимся от заключения договора, договор
 заключается с участником закупки, который предложил такие же, как и
 победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого
 содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий,
 предложенных победителем закупки, который признан уклонившимся от заключения
 договора; 9) при
 исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен
 приоритет в соответствии с ПП РФ N 925, не допускается замена страны
 происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены
 вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество,
 технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких
 товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и
 функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.  При
 выявлении факта указания участником в составе заявки недостоверных сведений в
 отношении страны происхождения товара, Заказчик: а) при
 выявлении факта недостоверности сведений до принятия решения о результатах
 оценки и сопоставления заявок – производит оценку и сопоставление такой
 заявки как содержащей предложение о поставке иностранного товара; б) при
 выявлении факта недостоверности сведений при исполнении договора – привлекает
 такого участника к ответственности (если такие условия предусмотрены
 договором). Приоритет
 не предоставляется в следующих случаях: 1) закупка
 признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником
 закупки; 2) в заявке на
 участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского
 происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами; 3) в заявке на
 участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного
 происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами; 4) в заявке на
 участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится
 предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения,
 выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом
 стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых,
 оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех
 предложенных таким участником товаров, работ, услуг; 5) в заявке на
 участие в закупке содержится предложение о поставке товаров российского и
 иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и
 иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения,
 работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более
 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ,
 услуг. |