29.08.2023г

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГЛАВНЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

(ГМЦ РОССТАТА)

ИЗВЕЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

на поставк у, монтаж и пусконаладочные работы системы контроля и управления доступом

(указывается предмет закупки)

Общая информация

Наименование закупки

Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы контроля и управления доступом

Способ проведения закупки

Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – аукцион)

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/

Совместная закупка

Нет

Размещается вследствие ЧС

Нет

Сведения об организаторе

Размещение осуществляет

Заказчик

Наименование Заказчика

ГМЦ Росстата

ИНН

7719026593

КПП

771901001

ОГРН

1027739185986

Место нахождения (юридический адрес)

105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.

Почтовый адрес

(фактический адрес)

105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.

Контактная информация

Ответственное должностное лицо Заказчика по проведению процедуры закупки:

Титова Татьяна Вадимовна

тел.: 8 (495) 366-37-35

E-mail: gmc_zakupki@gmcrosstata.ru

Инициатор закупки:

Начальник отдела № 120, начальник штаба ГО

Москалев Александр Сергеевич

тел.: 8 (495) 366-91-55, 8 (495) 568-00-42 доб. *97718

E-mail: gmc_moskalevas@gmcrosstata.ru

Председатель Единой комиссии по размещению заказов:

Заместитель директора

Кореневский Вадим Вячеславович

тел.: 8 (495) 568-00-42 доб.*99647

E-mail: gmc_korenevskiuvv@gmcrosstata.ru

Требования к участникам закупки

В соответствии с Документацией об аукционе

Требование к отсутствию участников закупки в Реестре недобросовестных поставщиков

Установлено

Преимущества

Закупка размещается среди субъектов малого и среднего предпринимательства.

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Не установлено.

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Не установлены.

Информация о порядке проведения закупки

Дата публикации документации на электронной площадке

29.08.2023

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок

29.08.2023

Дата и время окончания срока подачи заявок (по московскому времени)

06.09.2023 10:15 ч.

Порядок подачи заявок

В электронной форме в соответствии с нормами 223-ФЗ и Регламентом Универсальной торговой платформы АО «Сбербанк-АСТ».

Рассмотрение первых частей заявок

Место рассмотрения первых частей заявок

105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.

Дата рассмотрения первых частей заявок

07.09.2023

Порядок рассмотрения первых частей заявок

Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе.

Подача предложений о цене

Дата и время начала срока подачи ценовых предложений (по московскому времени)

11.09.2023 10:15 ч.

Порядок подачи ценовых предложений

Статус аукциона - торги на понижение.

Шаг ценовых предложений: от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной) цены Договора.

Время приема предложений: в соответствии с датами, указанными в Извещении и аукционной документации. Опции аукциона: в соответствии с Универсальной торговой платформы АО «Сбербанк-АСТ».

Рассмотрение вторых частей заявок

Место рассмотрения вторых частей заявок

105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.

Дата рассмотрения вторых частей заявок (по местному времени заказчика)

12.09.2023

Порядок рассмотрения вторых частей заявок

Комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе.

Подведение итогов

Место подведения итогов

105187, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.

Дата подведения итогов

12.09.2023

Порядок подведения итогов

В соответствии с законодательством Российской Федерации, 223-ФЗ, аукционной документацией и регламентом электронной площадки.

Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину ("шаг аукциона").

Дата окончания подачи запросов на разъяснение извещения и документации об аукционе

31.08.2023

Сведения о договоре

Предмет договора

Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы контроля и управления доступом

Начальная (максимальная) цена договора

245 215,91 Российский рубль

Указанная цена не может быть превышена при заключении Договора по итогам проведения запроса котировок.

Цена формируется на основе коммерческих предложений и прайсов.

Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, выполнения работ, оказания услуг расходах

Цена Договора является твердой и определяется на весь срок его исполнения.

Цена Договора включает все расходы на приобретение оборудования, его упаковку, доставку по адресу Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж и пуско-наладочные работы, обеспечение гарантии качества оборудования в соответствии с установленным в Российской Федерации государственным стандартом, в соответствии с требованиями Технического задания и иные затраты, издержки и расходы Поставщика, а также все налоги, сборы, пошлины (в том числе таможенные пошлины) и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок и условия оплаты товаров, работ, услуг

Оплата оборудования производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости Договора в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки оборудования на основании счета, выставленного Поставщиком, и предоставления Счет-фактуры.

Источник финансирования

Собственные средства ГМЦ Росстата

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

ГМЦ Росстата по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Не более 45 рабочих дней с даты заключения Договора.

Срок действия договора

С даты заключения Договора до «31» декабря 2023 года.

Объект закупки (лот)

Российский рубль

Наименование товара,
работ, услуг

Код
по ОКВЭД2

Код
по ОКПД2

Единица
измерения

Коли-
чество

Цена
за ед.изм.

Стоимость

Поставка, монтаж и пусконаладочные работы системы контроля и управления доступом

88.20

33.20.42.000

Условная единица

1

245 215,91

Итого: 245 215,91

Обеспечение заявок

Требование к обеспечению заявок

Не требуется.

Обеспечение исполнения договора

Требование к обеспечению исполнения договора

Не требуется.

Предоставление документации

Срок предоставления

С 29.08.2023 по 06.09.2023.

Место предоставления

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade, ЕИС, сайт ГМЦ Росстата

Порядок предоставления

Порядок не установлен. Документация в электронном виде находится в свободном доступе.